- Воблеры
- Пластиковые дисконтные карты
- Скретч карты
- Дорхенгеры
- Трафареты
Признанный одним из результативных методов наружной и внутренней рекламы, оригинальный POS-материал способствует привлечению потенциальной аудитории и стимулирует реализацию покупки. POS или «Point of Sales» в переводе означает «место продаж», что позволяет отнести к этой категории различные виды рекламных продуктов, предлагаемых в магазине. Указываемые на POS-материалах сведения в виде текстов и объявлений являются содержательной, доступной для понимания, привлекательной рекламой, содержащей предложения к выполнению покупки.
Разнообразие и компетентное расположение POS-материалов в любой торговой точке гарантирует наибольшее влияние на возможного покупателя. Присутствие рекламных сведений в торговом зале позволяет потенциальному покупателю сразу принять решение и купить продвигаемую продукцию, увеличивая возможности совершения покупки. Комбинирование нескольких разновидностей POS-материалов, располагаемых в различных зонах торгового объекта, представляет собой комплексное решение в продвижении бренда и является наиболее результативным.