Многостраничные печатные издания – один из видов полиграфической продукции, являются важнейшим инструментом делового общения. Они необходимы независимым профессионалам, частным лицам, компании любого уровня, ставящей перед собой цель не только эффектно заявить о себе, но и выделиться в конкурентной среде, подчеркивая индивидуальный стиль. Заботящаяся о своем имидже компания, помимо буклетов или электронной рассылки промо-материалов, пользуется и более серьезными способами самопрезентации.
Ориентированные на узкую аудиторию, многостраничные издания требуют максимального качества исполнения, обеспечивая респектабельность и индивидуальность бренда. Они могут выпускаться в качестве информационного сопровождения семинаров, фестивалей и выставок. Удачное полиграфическое решение позволяет обозначить ключевые принципы и важные аспекты в деятельности клиента, определяет характер взаимоотношений акционеров, партнеров, инвесторов. Издания многостраничной полиграфической продукции могут направляться как на продвижение товара, так и на повышение корпоративного духа, демонстрации серьезности и надежности компании.